Как уменьшить токсичность отработавших газов

Как уменьшить токсичность отработавших газов

Можно ли самостоятельно уменьшить токсичность выхлопных газов? С некоторых пор стало модным говорить о вредном влиянии автомобилей на окружающую среду. Было предпринято множество попыток решения этой проблемы.

Одним из самых существенных факторов, влияющих на содержание в выхлопных газах трех самых опасных веществ, то есть, двуокиси углерода, углеводородов и оксидов азота является состав топливно-воздушной смеси. Ее истощению, можно получить значительное снижение выбросов оксида углерода и углеводородов при одновременном увеличении в выхлопных газах содержание оксидов азота. 

Обогащение смеси снижает выбросы, увеличивается содержание в выхлопных газах окиси углерода и углеводородов. Только регулировка угла опережения зажигания имеет одинаковое влияние на присутствие углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах. Правильно установлено зажигание значительно снижает выбросы в атмосферу. Задержка воспламенения в двигателе не слишком нагружен уменьшает количество углеводородов в выхлопных газах.

Это связано, в частности, из того, что двигатель в таких условиях мощность меньше номинальной, что для получения данной скорости требует лучшего наполнения цилиндров свежей порциями смеси, а следовательно, лучше ее отношение к остатков отработавших газов, которые всегда остаются в цилиндре после выдохе. Одновременно возрастает температура выхлопных газов, что, в свою очередь, вызывает легче выжигания горючих компонентов в выпускных трубопроводах. При правильно стройплощадках зажигании, когда температура выхлопных газов ниже, чем в случае воспламенения с задержкой, снижается довольно четко содержание оксидов азота в выхлопных газах.

Как видно из приведенных выше соображений, выхлоп правильно двигателя с точки зрения экономики эксплуатации автомобиля, не остаются нейтральными по отношению к окружающей среде. Ситуацию улучшает в значительной степени применение катализаторов. К сожалению, не все автомобили к ним адаптированы. Снижение токсичности отработавших газов для самостоятельной, без возможности исследования их состава в процессе регулировки двигателя в специализированной мастерской практически невозможно.

Единственное, что можно сделать, это позаботиться о правильной, в соответствии с рекомендациями производителя, регулировку как состава топливно-воздушной смеси, то есть о правильной адаптация карбюратора и угла опережения зажигания. Все исправления и изменения, влияющие на состав смеси и на момент ее воспламенения в цилиндрах, всегда будут иметь негативное влияние на выбросы токсичных веществ в атмосферу.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 1102 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]