Почему двигатель перегрелся и как это исправить часть 1

Почему двигатель перегрелся и как это исправить часть 1

Резкое увеличение температуры двигателя свыше нормы может быть вызвано несколькими факторами. Представляем несколько наиболее часто встречающихся неисправностей системы охлаждения и способы их ремонта. Правильная рабочая температура охлажденного жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания составляет около 80 градусов по Цельсию. 

Точность довольно высокая, поэтому нет причин для беспокойства, когда она вырастет до 95 градусов. Так бывает во время жары, а также на горных дорогах при и тянутся на многие километры пешеходных дорожках, то радиатор кулер не в состоянии снять всего тепла. Замешательство, однако, когда в нормально нагружен автомобиле, движущемся ровной дороге, температура охлаждающей жидкости, прыгать выше 95 градусов. Это симптом неисправности.

Жидкость, интенсивно вытекает из системы охлаждения

Симптомом выходе жидкости из системы охлаждения плотной водяной пар вблизи места утечки. В этом случае следует немедленно выключить двигатель, дать ему остыть, и тогда попытаться найти повреждение. Если это разрыв какого-либо из резиновых шлангов, нужно его заменить. При замене следует помнить о промежуточной прикрепления хомутов на концах.

Это повреждение можно исправить, временно, чтобы доехать до ближайшей станции ремонта или магазина автозапчастей. Треснувший шланг, после тщательной сушки и очистки его поверхности, пластыря, который должен находиться в аптечке, или изоляцией. Стоит помнить о том, чтобы завернуться в него не только перелом, но и, по крайней мере, еще на несколько сантиметров с обеих сторон шланга. Вы также можете быть уверены, чтобы защитить все пленкой (например, из пакета), которую крепят пластырем или бинтом. Затем, когда жидкость в системе охлаждения. Воду мы используем только в крайнем случае. Однако такая предварительная ремонт выдержит, в лучшем случае, несколько минут, редко дольше.

Если протечка возникла где-то в радиаторе кулера, можно попытаться его отремонтировать, если он небольшой. После расположения отверстие можно заблокировать, например, жевательной резинкой, которую нужно защитить, например, сотовый пластырем или изоляцией, чтобы не упали. Такой ремонт позволит вам отправиться до ближайшей станции технического обслуживания. В домашних условиях можно такое отверстие самостоятельно, если радиатор не выполнена из алюминия. После восстановлении следите за тем, чтобы температура двигателя не слишком увеличилось, и в случае необходимости дополнить жидкость в радиатор.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 497 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]